Nastya

Age
25
Growth
167
breast
2
Leg
37
Schedule:
Mon
Today
resting
Tue
5 Mar
c 23 до 24
Wed
6 Mar
c 0 до 5
Thu
7 Mar
resting
Fri
8 Mar
c 23 до 24
Sat
9 Mar
c 0 до 5
c 23 до 24
Sun
10 Mar
c 0 до 5
Mon
Today
Tue
5 Mar
Wed
6 Mar
Thu
7 Mar
Fri
8 Mar
Sat
9 Mar
Sun
10 Mar
resting
23 - 24
0 - 5
resting
23 - 24
0 - 5
23 - 24
0 - 5

О себе:

Nastya is a young and charming erotic massage masseuse who will easily plunge you into the world of unearthly pleasures. At the age of 25, with a height of 167 cm and breasts of the second size, she perfectly combines tenderness and passion. Nastya has soft and skillful hands that can bring you unforgettable feelings and deep relaxation.

Nastya has attractive legs in size 37, which emphasize her grace and sophistication. She knows how to be gentle and bold at the same time, having a unique gift to take care of your body and soul. Discover Nastya's magical and seductive touches that will fill you with strength and bliss.

In the world of erotic massage, Nastya is a true star, who with her every movement and touch is able to give you an indescribable feeling. Immerse yourself in the atmosphere of luxury and pleasure with Nastya and let her take you to the world of sensuality and harmony. This talented master of erotic massage is ready to give you moments of true pleasure and mesmerizing sensations.

Reviews about Nastya

Our advantages

4 VIP zones
Finnish sauna
Jacuzzi
Hammam
11 massage
rooms
There are masseuses who professionally dance
striptease
All salon rooms with shower
Reviews about us
St. Petersburg, Kuznechny lane 14A
Entrance photo
Написать нам в Telegram

Настя

Возраст
25
Рост
167
грудь
2
Ножка
37
График работы:
Пн
Сегодня
отдыхает
Вт
5 марта
c 23 до 24
Ср
6 марта
c 0 до 5
Чт
7 марта
отдыхает
Пт
8 марта
c 23 до 24
Сб
9 марта
c 0 до 5
c 23 до 24
Вс
10 марта
c 0 до 5
Пн
Сегодня
Вт
5 марта
Ср
6 марта
Чт
7 марта
Пт
8 марта
Сб
9 марта
Вс
10 марта
отдыхает
c 23 до 24
c 0 до 5
отдыхает
c 23 до 24
c 0 до 5
c 23 до 24
c 0 до 5
Отдыхает
+7 (812) 764-54-49

О себе:

Настя - молодая и очаровательная массажистка эротического массажа, которая с легкостью окунет вас в мир неземных удовольствий. В возрасте 25 лет, с ростом 167 см и грудью второго размера, она прекрасно сочетает в себе нежность и страсть. Настя обладает мягкими и умелыми руками, способными доставить вам незабываемые ощущения и глубокую релаксацию.

Настя имеет привлекательные ножки размера 37, которые подчеркивают ее изящество и утонченность. Она умеет быть нежной и дерзкой одновременно, обладая уникальным даром заботиться о вашем теле и душе. Откройте для себя волшебные и соблазнительные прикосновения Насти, которые наполнят вас силой и блаженством.

В мире эротического массажа Настя - истинная звезда, которая с каждым своим движением и прикосновением способна подарить вам непередаваемые ощущения. Погрузитесь в атмосферу роскоши и наслаждения вместе с Настей и позвольте ей увести вас в мир чувственности и гармонии. Эта талантливая мастерица эротического массажа готова подарить вам моменты истинного удовольствия и завораживающих ощущений.

Отзывы о Настя

Наши преимущества

4 VIP зоны
Финская сауна
Джакузи
Хаммам
11 массажных
комнат
Есть массажистки,
профессионально танцующие
стриптиз
Все комнаты салона с душем
Отзывы о нас
Санкт-Петербург, Кузнечный переулок 14А
Фото входа
Написать нам в Telegram