Sandra

Age
22
Growth
166
breast
3
Leg
37
Schedule:
Mon
Today
resting
Tue
5 Mar
resting
Wed
6 Mar
resting
Thu
7 Mar
resting
Fri
8 Mar
resting
Sat
9 Mar
resting
Sun
10 Mar
resting
Mon
Today
Tue
5 Mar
Wed
6 Mar
Thu
7 Mar
Fri
8 Mar
Sat
9 Mar
Sun
10 Mar
resting
resting
resting
resting
resting
resting
resting

О себе:

Sandra is a young and sexy masseuse who knows how to ignite the fire of passion and pleasure in you. She is only 22 years old, but she already masters the art of erotic massage at the highest level.

She is 166 cm tall and knows exactly how to work with all parts of your body. Her breasts are a size 3 and you will feel her softly resting on your skin, causing your growing passion. Her graceful legs in size 37 emphasize her slimness and beauty, making her even more attractive.

In her gentle hands, you will feel how your whole body wakes up to life. Sandra knows what kind of massage each part of your body needs, and her deft fingers will pamper you throughout the session, delivering pleasure and ecstasy.

If you want to experience true pleasure and plunge into the world of passion, then contact Sandra at the Orchid salon. She will help you relax and enjoy every moment spent in her company. Do not miss the opportunity to immerse yourself in the world of our fantasy and passion with this stunning masseuse.

Reviews about Sandra

Our advantages

4 VIP zones
Finnish sauna
Jacuzzi
Hammam
11 massage
rooms
There are masseuses who professionally dance
striptease
All salon rooms with shower
Reviews about us
St. Petersburg, Kuznechny lane 14A
Entrance photo
Написать нам в Telegram

Сандра

Возраст
22
Рост
158
грудь
3
Ножка
37
График работы:
Пн
20 мая
отдыхает
Вт
21 мая
отдыхает
Ср
22 мая
отдыхает
Чт
Сегодня
отдыхает
Пт
24 мая
отдыхает
Сб
25 мая
отдыхает
Вс
26 мая
отдыхает
Пн
20 мая
Вт
21 мая
Ср
22 мая
Чт
Сегодня
Пт
24 мая
Сб
25 мая
Вс
26 мая
отдыхает
отдыхает
отдыхает
отдыхает
отдыхает
отдыхает
отдыхает
В отпуске

О себе:

Сандра - молодая и сексуальная массажистка, которая знает, как разжечь в вас огонь страсти и наслаждения. Ей всего лишь 22 года, но она уже владеет мастерством эротического массажа на высшем уровне.

Ее рост - 166 см, и она точно знает, как правильно работать со всеми частями вашего тела. Ее грудь имеет размер 3, и вы почувствуете, как она мягко ложится на вашу кожу, вызывая у вас нарастающую страсть. Ее изящные ножки размера 37 подчеркивают ее стройность и красоту, делая ее еще более привлекательной.

В ее ласковых руках вы почувствуете, как весь ваш организм просыпается к жизни. Сандра знает, какой массаж нужен каждой части вашего тела, и ее ловкие пальцы будут баловать вас весь сеанс, доставляя наслаждение и экстаз.

Если вы хотите испытать истинное наслаждение и окунуться в мир страсти, то обратитесь к Сандре в салоне "Орхидея". Она поможет вам расслабиться и насладиться каждым мгновением, проведенным в ее компании. Не упустите возможность погрузиться в мир нашей фантазии и страсти вместе с этой сногсшибательной массажисткой.

Отзывы о Сандра

Наши преимущества

4 VIP зоны
Финская сауна
Джакузи
Хаммам
11 массажных
комнат
Есть массажистки,
профессионально танцующие
стриптиз
Все комнаты салона с душем
Отзывы о нас
Санкт-Петербург, Кузнечный переулок 14А
Фото входа
Написать нам в Telegram