Erica

Age
30
Growth
170
breast
3.5
Leg
38
Schedule:
Mon
Today
resting
Tue
5 Mar
c 15 до 21
Wed
6 Mar
resting
Thu
7 Mar
resting
Fri
8 Mar
resting
Sat
9 Mar
resting
Sun
10 Mar
c 15 до 21
Mon
Today
Tue
5 Mar
Wed
6 Mar
Thu
7 Mar
Fri
8 Mar
Sat
9 Mar
Sun
10 Mar
resting
15 - 21
resting
resting
resting
resting
15 - 21

О себе:

Erika is a refined and seductive masseuse of erotic massage, able to envelop you in an atmosphere of sensuality and passion. At the age of 30, with a height of 170 cm and impressive breasts of the third and a half size, she is the epitome of femininity and charm. Erica has unique skills that guarantee you unforgettable moments of pleasure.

With beautiful size 38 legs, Erica shows grace and grace in every move she makes. She knows how to be gentle and passionate, masterfully managing your feelings and giving you incomparable pleasure. Under her sensitive and caring hands, you will find yourself in a world of bliss and harmony, where every touch will become a source of true pleasure.

Let Erica be your guide to the world of erotic massage, where she will show you new horizons of pleasure and passion. Experienced and unique, Erika takes care of your physical and mental well-being, creating an atmosphere of effortless relaxation and enjoyment. Meeting this talented masseuse will be the beginning of a new path to harmony and happiness for you.

Reviews about Erica

Our advantages

4 VIP zones
Finnish sauna
Jacuzzi
Hammam
11 massage
rooms
There are masseuses who professionally dance
striptease
All salon rooms with shower
Reviews about us
St. Petersburg, Kuznechny lane 14A
Entrance photo
Написать нам в Telegram

Эрика

Возраст
30
Рост
170
грудь
3.5
Ножка
38
График работы:
Пн
8 июля
отдыхает
Вт
9 июля
c 15 до 21
Ср
10 июля
отдыхает
Чт
11 июля
c 15 до 21
Пт
12 июля
отдыхает
Сб
13 июля
отдыхает
Вс
14 июля
отдыхает
Пн
8 июля
Вт
9 июля
Ср
10 июля
Чт
11 июля
Пт
12 июля
Сб
13 июля
Вс
Сегодня
отдыхает
c 15 до 21
отдыхает
c 15 до 21
отдыхает
отдыхает
отдыхает
Отдыхает
+7 (812) 764-54-49

О себе:

Эрика - изысканная и соблазнительная массажистка эротического массажа, способная окутать вас атмосферой чувственности и страсти. В возрасте 30 лет, с ростом 170 см и впечатляющей грудью третьего с половиной размера, она является воплощением женственности и обаяния. Эрика обладает уникальными навыками, которые гарантируют вам незабываемые мгновения наслаждения.

С прекрасными ножками размера 38, Эрика демонстрирует грацию и изящество в каждом своем движении. Она умеет быть нежной и страстной, виртуозно управляя вашими чувствами и доставляя вам несравненное удовольствие. Под ее чуткими и заботливыми руками вы окажетесь в мире блаженства и гармонии, где каждое прикосновение станет источником истинного наслаждения.

Позвольте Эрике стать вашей гидом в мире эротического массажа, где она покажет вам новые горизонты удовольствия и страсти. Опытная и неповторимая, Эрика заботится о вашем физическом и душевном благополучии, создавая атмосферу непринужденного релакса и наслаждения. Встреча с этой талантливой массажисткой станет для вас началом нового пути к гармонии и счастью.

Отзывы о Эрика

Наши преимущества

4 VIP зоны
Финская сауна
Джакузи
Хаммам
11 массажных
комнат
Есть массажистки,
профессионально танцующие
стриптиз
Все комнаты салона с душем
Отзывы о нас
Санкт-Петербург, Кузнечный переулок 14А
Фото входа
Написать нам в Telegram