About me:

Meet Vanessa - an experienced masseuse with amazing attractiveness and amazing sensuality. Her 30 years old and 163 cm height are harmoniously combined, creating the perfect embodiment of femininity and beauty.

A dainty bust size 2 and slender legs size 37 emphasize perfect proportions, making Vanessa uniquely attractive. She is a real professional in the world of erotic massage and is able to give an atmosphere of bliss and relaxation.

Vanessa has a unique skill in working with all parts of the body, creating an unforgettable experience that will forever remain in the hearts of her clients. Not only a master of her craft, she is also a pleasant conversationalist, which makes it easy for her to find contact with clients and create a trusting atmosphere.

If you want to plunge into the world of unique sensations and complete relaxation, Vanessa will be your ideal choice. Her high professionalism and ability to create a charming erotic atmosphere will allow you to plunge headlong into the world of pleasure and peace. Your meetings with Vanessa will forever remain in your memory as bright and unforgettable moments of your life.

Reviews about Vanessa

Our advantages

4 VIP zones
Finnish sauna
Jacuzzi
Hammam
11 massage
rooms
There are masseuses who professionally dance
striptease
All salon rooms with shower
Reviews about us
St. Petersburg, Kuznechny lane 14A
Entrance photo
Написать нам в Telegram

Ванесса

Возраст
30
Рост
163
грудь
2
Ножка
37
График работы:
Пн
22 апреля
c 13 до 20
Вт
23 апреля
отдыхает
Ср
24 апреля
c 13 до 20
Чт
Сегодня
отдыхает
Пт
26 апреля
c 13 до 20
Сб
27 апреля
отдыхает
Вс
28 апреля
отдыхает
Пн
22 апреля
Вт
23 апреля
Ср
24 апреля
Чт
Сегодня
Пт
26 апреля
Сб
27 апреля
Вс
28 апреля
c 13 до 20
отдыхает
c 13 до 20
отдыхает
c 13 до 20
отдыхает
отдыхает
Отдыхает
+7 (812) 764-54-49

О себе:

Встречайте Ванессу - опытную массажистку с восхитительной привлекательностью и потрясающей чувственностью. Ее 30 лет и рост в 163 см гармонично сочетаются, создавая идеальное воплощение женственности и красоты.

Изящный бюст размера 2 и стройные ножки 37-го размера подчеркивают идеальные пропорции, делая Ванессу неповторимо притягательной. Она является настоящей профессионалкой в мире эротического массажа и способна подарить атмосферу блаженства и релаксации.

Ванесса обладает уникальным мастерством работы со всеми частями тела, создавая незабываемые ощущения, которые навсегда останутся в сердцах своих клиентов. Не только мастерица своего дела, она также является приятным собеседником, что позволяет ей легко находить контакт с клиентами и создавать доверительную атмосферу.

Если вы желаете окунуться в мир неповторимых ощущений и полного расслабления, Ванесса станет вашим идеальным выбором. Ее высокий профессионализм и способность создавать чарующую эротическую атмосферу позволят вам с головой окунуться в мир наслаждения и умиротворения. Ваши встречи с Ванессой навсегда останутся в вашей памяти, как яркие и незабываемые моменты вашей жизни.

Отзывы о Ванесса

Наши преимущества

4 VIP зоны
Финская сауна
Джакузи
Хаммам
11 массажных
комнат
Есть массажистки,
профессионально танцующие
стриптиз
Все комнаты салона с душем
Отзывы о нас
Санкт-Петербург, Кузнечный переулок 14А
Фото входа
Написать нам в Telegram