Margarita

Age
30
Growth
168
breast
2
Schedule:
Mon
Today
resting
Tue
5 Mar
c 12 до 18
Wed
6 Mar
c 12 до 18
Thu
7 Mar
c 11 до 18
Fri
8 Mar
resting
Sat
9 Mar
c 11 до 18
Sun
10 Mar
resting
Mon
Today
Tue
5 Mar
Wed
6 Mar
Thu
7 Mar
Fri
8 Mar
Sat
9 Mar
Sun
10 Mar
resting
12 - 18
12 - 18
11 - 18
resting
11 - 18
resting

О себе:

Margarita is an elegant and luxurious masseuse for erotic massage in the Orchid salon. The age of this charming beauty is 30 years old, height is 168 cm. Graceful breasts of the 2nd size are in perfect harmony with her slender figure, making her simply unsurpassed. Margarita has refined legs of size 37, which give her elegance and charm.

Margarita is a true master of her craft, able to envelop you with an atmosphere of sensuality and romance from the first minutes. She skillfully combines traditional and exotic massage techniques, creating a unique and unforgettable experience for each client. Thanks to her art, Margarita will take you to a world of calm and pleasure, where your body will become completely relaxed and peaceful.

Do not miss the chance to enjoy the art of Margarita in the Orchid erotic massage parlor. Surrender to the gentle hands of this bewitching masseuse, and she will give you unforgettable moments of bliss and harmony. Meeting with Margarita will be an oasis of pleasure and relaxation for you, which will forever remain in your memory.

Reviews about Margarita

Our advantages

4 VIP zones
Finnish sauna
Jacuzzi
Hammam
11 massage
rooms
There are masseuses who professionally dance
striptease
All salon rooms with shower
Reviews about us
St. Petersburg, Kuznechny lane 14A
Entrance photo
Написать нам в Telegram

Маргарита

Возраст
30
Рост
168
грудь
2
Ножка
37
График работы:
Пн
22 апреля
отдыхает
Вт
23 апреля
c 16 до 22
Ср
24 апреля
c 16 до 22
Чт
Сегодня
отдыхает
Пт
26 апреля
отдыхает
Сб
27 апреля
c 12 до 18
Вс
28 апреля
c 12 до 18
Пн
22 апреля
Вт
23 апреля
Ср
24 апреля
Чт
Сегодня
Пт
26 апреля
Сб
27 апреля
Вс
28 апреля
отдыхает
c 16 до 22
c 16 до 22
отдыхает
отдыхает
c 12 до 18
c 12 до 18
Отдыхает
+7 (812) 764-54-49

О себе:

Маргарита – изящная и роскошная массажистка эротического массажа в салоне "Орхидея". Возраст этой обворожительной красотки – 30 лет, рост – 168 см. Грациозная грудь 2-го размера идеально гармонирует с ее стройной фигурой, делая ее просто непревзойденной. Маргарита обладает утонченными ножками 37 размера, которые придают ей элегантность и шарм.

Маргарита – настоящая мастерица своего дела, способная с первых минут окутать вас атмосферой чувственности и романтики. Она умело сочетает традиционные и экзотические техники массажа, создавая уникальный и незабываемый опыт для каждого клиента. Благодаря своему искусству, Маргарита перенесет вас в мир спокойствия и наслаждения, где ваше тело станет полностью расслабленным и умиротворенным.

Не упустите шанс насладиться искусством Маргариты в салоне эротического массажа "Орхидея". Отдайтесь в нежные руки этой чарующей массажистки, и она подарит вам незабываемые мгновения блаженства и гармонии. Встреча с Маргаритой станет для вас оазисом удовольствия и релаксации, который навсегда останется в вашей памяти.

Отзывы о Маргарита

Наши преимущества

4 VIP зоны
Финская сауна
Джакузи
Хаммам
11 массажных
комнат
Есть массажистки,
профессионально танцующие
стриптиз
Все комнаты салона с душем
Отзывы о нас
Санкт-Петербург, Кузнечный переулок 14А
Фото входа
Написать нам в Telegram