Angelina

Age
21
Growth
162
breast
3
Leg
36
Schedule:
Mon
22 Apr
c 21 до 24
Tue
23 Apr
c 0 до 3
Wed
24 Apr
resting
Thu
Today
c 17 до 23
Fri
26 Apr
c 17 до 23
Sat
27 Apr
resting
Sun
28 Apr
resting
Mon
22 Apr
Tue
23 Apr
Wed
24 Apr
Thu
Today
Fri
26 Apr
Sat
27 Apr
Sun
28 Apr
21 - 24
0 - 3
resting
17 - 23
17 - 23
resting
resting
In shift
18:00 - 11:00
+7 (812) 764-54-49

О себе:

Let yourself plunge into the world of pleasure and sensual pleasures together with Angelina - a unique masseuse, a master of erotic massage. Young and charming Angelina has a bewitching beauty that will forever remain in your memory.

Her exquisite curves, dainty size 3 breasts and slender size 36 legs are unforgettable. Angelina is a true professional in her field, mastering the skill of relaxing massage and the intricacies of working with your body.

You are guaranteed complete confidentiality and delicacy regarding all your wishes and secrets. Thanks to her experience and skills, Angelina will give you unique moments of pleasure and relaxation, revealing all the facets of the sensory world.

Do not miss your chance to experience unforgettable emotions and deep satisfaction from the magical hands of Angelina. Discover new horizons of bliss and tenderness with the ideal option for you - a talented masseuse Angelina.

Reviews about Angelina

Our advantages

4 VIP zones
Finnish sauna
Jacuzzi
Hammam
11 massage
rooms
There are masseuses who professionally dance
striptease
All salon rooms with shower
Reviews about us
St. Petersburg, Kuznechny lane 14A
Entrance photo
Написать нам в Telegram

Ангелина

Возраст
21
Рост
162
грудь
3
Ножка
36
График работы:
Пн
17 июня
отдыхает
Вт
18 июня
отдыхает
Ср
19 июня
отдыхает
Чт
20 июня
отдыхает
Пт
21 июня
отдыхает
Сб
22 июня
отдыхает
Вс
23 июня
отдыхает
Пн
17 июня
Вт
18 июня
Ср
19 июня
Чт
20 июня
Пт
21 июня
Сб
22 июня
Вс
Сегодня
отдыхает
отдыхает
отдыхает
отдыхает
отдыхает
отдыхает
отдыхает
В отпуске

О себе:

Позвольте себе окунуться в мир наслаждения и чувственных удовольствий вместе с Ангелиной - неповторимой массажисткой, мастером эротического массажа. Молодая и обаятельная Ангелина обладает завораживающей красотой, которая навсегда останется в вашей памяти.

Ее изысканные формы, изящная грудь 3-го размера и стройные ножки 36-го размера невозможно забыть. Ангелина - настоящий профессионал своего дела, владеющая мастерством расслабляющего массажа и тонкостями работы с вашим телом.

Вам гарантирована полная конфиденциальность и деликатность в отношении всех ваших пожеланий и тайн. Благодаря своему опыту и навыкам, Ангелина подарит вам уникальные моменты наслаждения и релаксации, раскрыв все грани чувственного мира.

Не упустите свой шанс испытать незабываемые эмоции и глубокое удовлетворение от магических рук Ангелины. Откройте для себя новые горизонты блаженства и нежности с идеальным вариантом для вас - талантливой массажисткой Ангелиной.

Отзывы о Ангелина

Наши преимущества

4 VIP зоны
Финская сауна
Джакузи
Хаммам
11 массажных
комнат
Есть массажистки,
профессионально танцующие
стриптиз
Все комнаты салона с душем
Отзывы о нас
Санкт-Петербург, Кузнечный переулок 14А
Фото входа
Написать нам в Telegram