Massage for women

4900 rub.
Room for massage: standartvip1vip2vip3vip4gold
Specifications for the room:












  • A guy or a girl for 1 hour
  • Tantric massage
  • Highest pleasure
  • Pre-appointment
  • No intimacy

Our girls

Tantric satisfaction

Pre-ordering erotic massage in the SPA "Orchid", a lady can not even guess about what a miracle is waiting for her in this session. And the effect of our tantric massage can only be called a miracle.

Not even touching the weary patient, our attractive masseur completely prepossess her. A spiritual connection is perhaps one of the most important components of a massage for the ladies, the secret of its success. And so begins your path to harmony - internal and external. Magic of skillful touches.

Magic of skillful touches

Any young man as well as a girl, performing a massage for ladies at the spa "Orchid" in St. Petersburg, is skilful and tender. Paying attention to all the female erogenous zones, they lead our beautiful visitors to an inexpressible excitement. And there is nothing better than to let this sexual excitement flourish with all the colors of ecstasy and highest pleasure. We have probably everything, that any lady could dream of - and even more!

Women's heaven on earth

SPA "Orchid" is a sort of oasis, where people come for pleasure. Our guests are men, women and even couples. Performing erotic massage for ladies, we present them a great surprise which they can not even expect for.

Massage for women is performed in our salon by pre-appointment. At the same time we are working 24 hours, which is a very important nuance under current conditions. Come! Wonderful interiors, atmosphere which disposes to the marvelous relaxing, all kinds of massage and spa procedures, pleasant and very professional staff - all this is waiting for you in "Orchid'.

Order massage

Massage for women

By clicking on the button you agree with the Privacy Policy

Массаж для дам

3500 руб.
3900 руб. Без учета VIP карты
Комнаты для массажа: standartvip1vip2vip3vip4gold
Характеристики для комнаты:












  • Юноша или девушка 1 час
  • Тантрический массаж
  • Наивысшее наслаждение
  • Предварительная запись

Наши девушки

Тантрическое удовольствие

Предварительно заказывая в SPA-салоне «Орхидея» эротический массаж для себя, дама может и не догадываться о том, какое чудо ожидает её на этом сеансе. А именно чудом можно назвать эффект от исполняемого нашего тантрического массажа.

Ещё не успев дотронуться до утомлённой пациентки, наш привлекательный массажист полностью располагает её к себе. А духовный контакт является, пожалуй, одной из наиболее важных составляющих массажа для дам, секрет его успеха. И так начинается Ваш путь к гармонии — внутренней и внешней.

Эротический массаж для женщин

Как юноша, так и девушка, выполняющие дамам массаж в СПА-салоне Петербурга «Орхидея», искусны и нежны. Уделяя внимание всем женским эрогенным зонам, они приводят наших посетительниц в непередаваемое словами возбуждение. И нет ничего лучше, чем позволить этому сексуальному волнению расцвести всеми цветами экстаза, наивысшего наслаждения. У нас, действительно, возможно всё, о чём бы только ни смогла мечтать дама, — и даже большее!

Женский рай на земле

SPA-салон «Орхидея» - своего рода оазис, куда приходят за удовольствием. Нашими гостями становятся мужчины, женщины и даже семейные пары. Делая эротический массаж дамам, мы преподносим им великолепный сюрприз, которого они не могут даже ожидать.

Массаж для дам проводится в нашем салоне по предварительной записи. При этом работаем мы круглые сутки, что в современных условиях является очень важным нюансом. Приходите! Дивные интерьеры, располагающая к чудесному отдыху обстановка, все виды массажа и СПА-процедур, приятный и исключительно профессиональный персонал — всё это ожидает Вас в «Орхидее».

Заказ массажа

Массаж для дам