Massage

All the services in SPA "Orchid"
do not include intimacy! Erotic massage is a great opportunity to immerse in the mysterious and enigmatic world of bliss and relaxation, to enjoy the gentle touches of sexual massage masters, to explore every cell of your body.

Erotic massage in salon "Orchid"

Want to unlock the potential of all your erogenous zones and increase the level of sexuality? Then make sure to order the erotic massage using essential oils and fragrances. It will bring you sexual excitement and will lead to the highest point of pleasure. For those who love tenderness and slow pace, we offer a sensual massage or soap massage, which embodies all your secret fantasies and desires into reality.

Erotic massage salon has developed for its customers unique relaxation programs which will help you relax and get a real buzz. SPA complex will bring you back to life and improve your health. Complex "Dolce Vita" combines erotic and honey massage. You will appreciate it for its rejuvenating and healing effect. "Sakura Branch" is a complex for removal of fatigue and pain in legs. Complex "Sultan" will help you feel like the master of the world.

What else does our salon offer?

Special for married couples or pairs of lovers who wish to diversify their lives, we are glad to offer a massage for two. It will be performed by our masseuses, who have rich experience, attractive appearance and sensual hands.

For the charming lady, you can order a man or a young man-masseur.

Speaking of women: especially for them, our VIP salon of erotic massage provides a service "Massage for ladies". This procedure is carried out by a sexual guy or girl, which will definitely give his "mentee" an ocean of bliss. He owns various massage techniques, is very careful and tender. Due to his professionalism the masseur will not miss any of your erogenous zones.

The zing of our comprehensive range of services is a special massage. It is chosen by the real aesthetes and versed customers with inflated demands. During this procedure, you will be able to enjoy an unforgettable show of several naked girls, who, after a prelude, will capture you to their sweet imprisonment. Here you will find a pleasure of various types of massage, aimed at filling every cell of your body with delight!

Visit our SPA "Orchid" in St. Petersburg and fully realize our professionalism. We value our customers, and therefore perform such service as erotic massage with full dedication. With us you will realize that there is a paradise on Earth!

Массаж

Все услуги в SPA-салоне "Орхидея"
без интима! Эро массаж – это великолепная возможность погрузиться в таинственный и загадочный мир неги и расслабления, насладиться нежными прикосновениями сексуальных мастериц массажа, изучить каждую клеточку своего тела.

Эротический массаж Премиум

Премиум

5900 руб.

Эромассаж в салоне Орхидея

Хотите раскрыть потенциал всех своих эрогенных зон и повысить уровень сексуальности? Тогда непременно закажите эротический массаж с применением эфирных масел и благовоний. Он вызовет сексуальное возбуждение и приведет к высшей точке наслаждения. Для тех, кто любит нежность и неспешность, мы предлагаем чувственный или мыльный массаж, воплощающий все ваши тайные фантазии и желания в реальность.

Эро салон массажа разработал для своих клиентов уникальные программы по релаксации, которые помогут вам забыться и получить настоящий кайф. СПА-комплекс вернет вас к жизни и укрепит здоровье. Комплекс «Дольче Вита» сочетает в себе эротический и медовый массаж. Он порадует своим омолаживающим и целебным эффектом. «Ветка Сакуры» - это комплекс, направленный снятие усталости и болей в ногах. Комплекс «Султан» поможет вам почувствовать себя властелином мира.

Что еще может предложить наш салон?

Специально для супружеских или влюбленных пар, которые желают разнообразить свою жизнь, мы будем рады предложить массаж для двоих. Его будут проводить девушки-массажистки, обладающие богатым опытом работы, привлекательной внешностью и чувственными руками.

Для представительницы прекрасного пола вы можете заказать мужчину или юношу-массажиста.

Кстати, о женщинах: специально для них наш VIP салон эротического массажа предоставляет услугу «Массаж для дам». Данная процедура проводится сексуальным парнем или девушкой, который обязательно подарит море блаженства своей «подопечной». Он владеет разными массажными техниками, отличается внимательностью и нежностью. Благодаря своему профессионализму массажист не упустит ни одну вашу эрогенную зону.

Изюминкой нашего обширного ассортимента услуг является фирменный массаж. Его выбирают настоящие эстеты и искушенные клиенты с завышенными требованиями. Во время данной процедуры вы сможете насладиться незабываемым шоу нескольких обнаженных девушек, которые после прелюдии захватят вас в свой плен. Здесь вас ждет удовольствие в виде разнообразных видов массажей, направленных на наполнение усладой каждой клеточки организма!

Посетив наш СПА-салон «Орхидея» в Санкт-Петербурге, вы убедитесь в нашем профессионализме. Мы ценим своих клиентов, а потому выполняем такую услугу как эротический массаж с полной отдачей. С нами вы поймете, что райские места существуют и на Земле!